Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Вопрос-ответ

Вопрос - ответ | Интернет портал по защите прав потребителей Республики Башкортостан


В какой форме турист должен предъявить претензии к качеству туристского продукта туроператору?
Когда и в какой срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара?
В какой срок продавец обязан удовлетворить требования потребителя, связанные с некачественным товаром?
 В какой срок продавец должен провести проверку качества и экспертизу товара?
Проверка качества товара и экспертиза – в чем разница?
Какая информация размещается продавцом на ценниках реализуемых товаров?
Какую информацию продавец размещает на вывеске своей организации?
Какая информация указывается на расфасованном товаре?
Обязана ли торговая организация возместить покупателю убытки, связанные с пропажей вещей, оставленных в ячейке для хранения?
Имеет ли право охранник магазина досматривать сумку покупателя?
Каким  образом указывается срок годности на пищевых продуктах?
Вправе ли продавец округлять стоимость товара в чеке в большую сторону?
Какие документы на продукты питания потребитель вправе потребовать у продавца для ознакомления?
Могут ли покупателю отказать в продаже товара в связи отсутствием разменной монеты?
Если Вам нагрубил сотрудник магазина, что делать?
Должен ли потребитель оплатить стоимость товара при случайном его повреждении?
Купил маршрутизатор за 1500 рублей, а после заглянул в другой магазин и обнаружил, что там этот же товар стоит 900 рублей. Могу ли я вернуть приобретенный товар обратно в магазин и потребовать деньги?
Приобрел телефон Айфон 5, который через неделю сломался, я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что нужно сдать на диагностику, если выявят дефект, то заменят, а могу ли я попросить их вернуть деньги?
Купили  хлебопечь, в которой хлеб не пропекается, остается сырой внутри, можно ли ее вернуть в течение 14 дней?
Отдал телефон в гарантийный ремонт, через какое-то время позвонил, телефон не отвечает. Позже я узнал, что сервисный центр закрылся, что мне делать?
Сдала планшет в ремонт по гарантии, который выключался после 15-20 минут работы в онлайн игре. В сервисном центре сказали, что придется заплатить за диагностику. Подскажите, правы ли они?
купил зимние ботинки за 4000 рублей, через неделю обнаружил, что подошва стала отходить. Собираюсь идти в магазин с претензией, каковы мои права при этом?
Подарили  сенсорный телефон 10 дней назад. Телефон качественный, но не устраивают некоторые функции. Спрашивает: могу ли я вернуть телефон без объяснения причины?
Купил утюг. Через месяц он сломался, вернул в магазин. Обещали отремонтировать в течение 45 дней и позвонят. Прошло уже 55 дней никто не звонит. Могу ли потребовать деньги?
Приобретен кухонный гарнитур дистанционным способом не по индивидуальным размерам. Могу ли отказаться от товара?
Потребитель Алексей  просит разъяснить ситуацию: сдал компьютер в ремонт по гарантии, прошло 23 дня, он еще не отремонтирован. Могу ли я отказаться от ремонта, изменив требование на возврат денежной суммы?
Потребитель приобрел автомобиль, при покупке которого выдана лишь копия ПТС (паспорт технического средства). Оригинал ПТС пообещали выдать через две недели. Однако по истечении месяца оригинал документа не выдан. Автомобиль стоит в  гараже. Спрашивает, на что он при этом имеет право?
Куплена тушь для ресниц, ценник под ней стоял 539 руб., а на кассе пробили чек на сумму 699 руб. На моё возражение относительно цены ответили, что на товар цена повысилась, а ценники забыли поменять. Придя домой, я обнаружила, что и цвет туши не тот что мне нужен. Я вернулась в магазин с требованием вернуть деньги, на что получила отказ. На маркировке туши о цвете ничего не написано, просто имелась наклейка в в идее кружочка, почти в тон тюбика.
Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Подарен сертификат на приобретение одежды на сумму 2000 руб. На сертификат приобретен сопутствующий товар – мужской ремень, стоимостью 4000 руб. (2000 руб. по сертификату + 2000 руб. наличными). Однако ремень не подошел по размеру.
Могу ли я сдать товар обратно и получить 4000 руб. наличными? Чек пробили только на 2000 руб., по моему требованию пробили ещё нулевой чек на 4000 руб.
Как быть в случае, если  заказаны окна из ПВХ, при этом договор оказания услуги был заключен у нее дома. Окна установлены некачественно. На звонки исполнитель не отвечает, офис закрыт.
Вопрос от Василия: подлежит ли возврату или обмену корм для животных (упаковка сохранена, чеки имеются)?
Вопрос от Евгения Владимировича: в химчистку сдан костюм, за услугу уплачено 550 руб. В назначенный день, придя за костюмом, выяснилось, что он утерян.
На что я имею право?
Вопрос от Марии: Если руководитель торгового предприятия отказывается принять претензию по качеству товара, каковы действия потребителя?
Потребитель Алексей спрашивает, если по истечении 10 дней в телефоне с сенсорным экраном обнаружилась неисправность, возможно ли вернуть деньги или обменять его?
Вопрос от потребителя Ольги: ею приобретена шуба из меха норки, которая через 6 мес. стала расползаться по швам. Гарантийный срок на шубу был установлен 30 дней.
Просит разъяснить, на что она при этом имеет право?
Потребитель Андрей Викторович приобрел ноутбук у продавца, который является и производителем данного ноутбука. Через 6 мес. ноутбук вышел из строя, он обратился к продавцу, который после проведения диагностики снял товар с гарантии, т.к. установил, что в ноутбук по вине потребителя попала вода. Стоимость ремонта в 7 тыс. рублей покупателя устроила, но оказалось, что ноутбук снят с производства и нет к нему запчастей.
Просит разъяснить, какие у него права?
Как вернуть непродовольственный товар надлежащего качества?
Мною, 27/03/2009, был приобретен­ ЖК телевизор стоимостью­ 26000, гарантийны­й срок на него установлен 12 месяцев, срок службы 7 лет. Через 3 года в нем обнаружилс­я дефект: разноцветн­ые полосы по всему экрану (эдакая радуга). Из-за данного дефекта телевизоро­м невозможно­ пользовать­ся! Обратилась­ в авторизова­нный сервисный центр производит­еля, где произвели диагностик­у за 700р, и сказали, что неисправна­ матрица, которую необходимо менять. Её стоимость 15тыс. Имею ли я право на безвозмезд­ное устранение­ данного недостатка­ в течение срока службы, поскольку это явно заводской дефект? Обязательн­о ли проводить еще и независиму­ю экспертизу­?
Прошу подробнее описать мои права и дальнейшие­ действия. Спасибо.
Мы купили сегодня в магазине "Техносила" стиральную­ машину, а она оказалась бракованно­й, протикает снизу. Приехали в магазин. Ее отказывают­ся принимать, говорят вызывайте специалист­ов из сервисного центра, если они подтвердят­, что она неисправна­, акт какой то дадут, только тогда вернем деньги. И то, говорят, есть 45 дней на проверку. У меня вопрос. Разве мы не имеем права вернуть товар в течении 15 дней, без проблем получить деньги без всяких доказатель­ств и объяснений?. Почему они
нам отказывают,­ и как добиться правды? Помогите.

1 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.