Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

22.07.2020 На прямой связи: обсуждены вопросы повышения доступности платежных услуг для жителей Башкирии

Количество просмотров: 33

Сегодня, 22 июля, в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание по вопросам повышения качества и доступности платежных услуг для жителей Башкортостана. Мероприятие организовано Отделением – Национального банка по Республике Башкортостан.

В работе совещания приняли участие представители исполнительных органов государственной власти, кредитных и иных организаций республики. Госкомитет РБ по торговле на мероприятии представил начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова.

Участники рабочей группы обсудили вопросы развития финансовых услуг на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях, а также мероприятия «дорожной карты» по повышению доступности предоставляемых услуг. В частности, расширение сети банковских учреждений, установку в населенных пунктах банкоматов, платежных терминалов.

Представитель Госкомитета РБ по торговле рассказала участникам мероприятия о том, что у потребителей есть право производить расчеты за покупку как в наличной, так и безналичной формах. За непредоставление покупателю такой возможности предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до 50 тысяч рублей.

- Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов возлагается только на продавцов (исполнителей), у которых выручка от реализации товаров (работ и услуг) за предшествующий календарный год превышает 40 миллионов рублей, - отметила Ляля Сулейманова.

В республике есть случаи, когда продавцами завышается стоимость товаров (работ и услуг), если покупатель оплачивает их в безналичной форме, а не за наличный расчет. В таких случаях покупателю следует незамедлительно обращаться к продавцу с требованием возврата излишне уплаченных денежных средств.

Также потребитель может обратиться на телефон «горячей линии» Госкомитета РБ по торговле +7(347)218-09-78 или с соответствующей жалобой в надзорный орган – Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

Источник:https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/news/293953/

Изображение размещено с сайта Госкомитета РБ по торговле