Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

По вопросам начала отопительного сезона жители многоквартирных домов могут обращаться на телефон «Горячей линии» Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

24.09.2020

Количество просмотров: 263

С 15 сентября в республике стартовал отопительный сезон 2020-2021 годов. С начала отопительного сезона на телефон «Горячей линии» Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору поступило 55 звонков, в том числе по г.Уфа – 33, основной вопрос – завоздушивание отдельных стояков, непрогрев отдельных отопительных приборов, напомним в предшествующем году за сопоставимый период пуска тепла от жителей Уфы поступило более 300 звонков. Отметим, что с момента подачи тепла в многоквартирный дом и до установления рабочего режима отопительных систем, а также распределения тепла внутри зданий проходит определенный промежуток времени, до 10-14 дней. Связано это с тем, что система централизованного отопления – это довольно сложная и разветвленная инженерная сеть.

Все поступившие сообщения направляются в управляющие многоквартирными домами организации и органы местного самоуправления по территориальному расположению домов для принятия мер.

Обращаем ваше внимание, Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору не подменяет работу аварийных служб, и не осуществляет работы по регулировке систем отопления. В то же время побуждает поднадзорные субъекты к принятию оперативных мер по устранению неполадок. По вопросу обеспечения жилых помещений в многоквартирных домах отоплением, в первую очередь, жителям необходимо обращаться в свою управляющую организацию.

Для руководителей и работников управляющих многоквартирными домами организаций на официальном сайте Госкомитета размещены рекомендации по пуску тепла в МКД составленные на основе практики ранее проведенных инспекционных проверок для применения в работе.

В случае, если у жителей многоквартирных домов возникают вопросы, связанные с обеспечением жилых помещений многоквартирных домов коммунальной услугой «отопление», а управляющая организация не реагирует на ситуацию и не дает конкретные ответы на поставленные вопросы, жители могут обращаться в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору по телефону «Горячей линии»: 8-937-845-28-42, режим работы: в будние дни с 09ч. до 13ч. и с 14ч. до 18ч., в субботу: с 09ч. до 14ч.

Изображение размещено с сайта Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору