Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Россияне отказались от шоколада и молока в пользу кофе

28.07.2016

Количество просмотров: 237

Фонд защиты прав потребителей обратился с открытым письмом к потенциальным народным избранником
26.07.2016 09:00
Фонд защиты прав потребителей обратился с открытым письмом к потенциальным народным избранником

Свое обращение сотрудники Фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» направил всем депутатам, которые будут участвовать в выборах осенью 2016 года. Суть обращения состоит в том, что народных избранников просят не портить город своими избирательными плакатами.

- Скоро выборы, а значит нам вновь предстоит увидеть ваши лица на стенах наших домов, почтовых ящиков, остановочных павильонах и мусорных контейнерах. Мы призываем вас – остановитесь! Не превращайте наш город в выставку достижений целлюлозно-бумажной промышленности! Размещайте агитацию только в специально предназначенных для этого местах, - просят депутатов активисты.

Свою просьбу активисты аргументировали тем, что после выборов на плечи коммунальные службы ляжет огромная кропотливая работа по очистке города. Причем вся это масштабная работа будет осуществляться за счет простых граждан, точнее из уплачиваемых горожанами налогов.
Активисты акцентируют внимание депутатов на то, что «города, дворы, улицы и проспекты - это тот мир в котором мы проводим большую часть жизни, и в наших силах сделать его немного лучше».

В конце своего обращения активисты выразили надежду на понимание со стороны потенциальных народных избранников. 

 Подробнее:  http://bloknot-taganrog.ru/news/fond-zashchity-prav-potrebiteley-obratilsya-s-otkr

Согласно данным холдинга «Ромир», в июне россияне покупали на 7% меньше шоколада, чем за аналогичный период 2015 года. Потребление молока по сравнению с прошлым годом снизилось на 15,6%.

В то же время россияне не планирую отказываться от кофе: несмотря на рост стоимости кофе, его продажи увеличились на 4%.

Отметим, что холдинг «Ромир» каждый месяц рассчитывает «индекс простых удовольствий», изучая цены и спрос на шоколад, кофе, молоко и бутилированную воду. Выборка проводится среди 23 тысяч жителей городов с населением более 10 тысяч человек.