О проекте
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
Забота о потребителях, соблюдение их прав, защита и отстаивание интересов – основное направление деятельности нашего Интернет портала. Мы проконсультируем по интересующим вопросам и окажем содействие в защите Ваших прав, как потребителя, на профессиональном уровне. Наш Интернет портал по защите прав потребителей функционирует при поддержке Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан. Эффективно применяя законодательную базу по защите прав потребителей, мы помогаем каждому обратившемуся к нам гражданину предупредить возможность или устранить последствия нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя. Если у Вас появились предложения или замечания по нашей работе – мы готовы выслушать, принять к сведению, усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Следуя интересам современного потребителя, мы расширяем возможности для общения, облегчаем процесс обращения за помощью и оперативно реагируем на обращения.Последние новости
Пороховая точка: каждый третий сервис бронирования туров и отелей содержит ...
Методы социальной инженерии опаснее классических взломов
МВД: WhatsApp* становится основным способом связи для мошенников
Мессенджер WhatsApp* становится основным способом связи мошеннических кол-центров и граждан, заявили 21 апреля в УБК МВД России.
Раскрыто, как подорожают авто из-за новой системы расчета утильсбора с мая
Эксперт Ермилова: из-за новой схемы утильсбора авто к осени подорожают на 10-15%
В РФ утвердили новый порядок поступления из колледжа в вузы без ЕГЭ
В РФ утвержден новый порядок поступления из колледжа в вузы без ЕГЭ.
Программу льготного кредитования могут расширить на семьи с детьми уже в ап...
Программу льготного автокредита планируют вновь расширить на семьи с детьми.
Как распознать финансовую пирамиду: 6 явных признаков мошенничества
Адвокат Мелконян назвал 6 признаков мошенничества со стороны финансовых пирамид
Календарь новостей
2023 | 2024 | 2025 |