Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

14.11.2019 Во Всемирный день качества в Модельной библиотеке №31 г.Уфы для студентов Уфимского художественно-гуманитарного колледжа прошла лекция на тему: «Права потребителя на качество товаров, работ и услуг».

Количество просмотров: 249

14 ноября 2019 года отмечается Всемирный день качества. Главная его цель заключается в повышении значения высокого качества продукции. Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов, ожиданий потребителей. Этот день учрежден по инициативе Европейской организации качества при поддержке ООН в 1989 году.

В рамках Всемирного дня качества Госкомитет РБ по торговле запустил «горячую линию», по которому жители республики могут получить консультацию по вопросам защиты своих потребительских прав, качества товаров, работ и услуг. Звонки принимаются в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00) по телефону: (347) 218-09-78. Кроме того, возможен личный прием граждан, который проводится в Госкомитете РБ по торговле по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 720.

Во Всемирный день качества в Модельной библиотеке №31 г.Уфы для студентов Уфимского художественно-гуманитарного колледжа прошла лекция на тему: «Права потребителя на качество товаров, работ и услуг». После теоретической части лекции, студенты проверили свои знания, пройдя тестирование. Представитель отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Оксана Сафина раздала памятки и буклеты, в которых пошагово расписан алгоритм действий в той или иной ситуации, связанной с нарушением прав потребителей.

Выездная консультация уфимцев с участием представителей Госкомитета РБ по торговле, Управления Роспотребнадзора по РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, Администрации ГО г.Уфа состоялась в отделении Многофункционального центра микрорайона Инорс.