Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

15.07.2019 Информация о проведении выездных мероприятий по защите прав потребителей в МР Хайбуллинский район РБ

Количество просмотров: 211

В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» (далее – Госпрограмма), утвержденной  постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107,  для расширения сети консультационного сопровождения граждан республики по вопросам защиты прав потребителей, 12 июля 2019 года проведены выездные мероприятия по защите прав потребителей в муниципальном районе Хайбуллинский район Республики Башкортостан.

Проведен семинар «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов» в формате «Круглый стол» с предпринимателями МР Хайбуллинский район Республики Башкортостан.

В мероприятии приняли участие представители хозяйствующих субъектов и сотрудники администрации МР Хайбуллинский район РБ. Всего приняли участие 12 человек. В ходе семинара обсуждались вопросы, связанные с применением  отдельных положений законодательства в области защиты прав потребителей, технических регламентов Таможенного союза  «О безопасности низковольтного оборудования», «О безопасности пищевой продукции», «Пищевая продукция в части ее маркировки». Предприниматели проинформированы об основных нарушениях в области защиты прав потребителей, мерах административной и гражданско-правовой ответственности за нарушения законодательства.  

После семинара состоялся личный прием граждан в администрации                              МР Хайбуллинский район РБ и консультирование населения по телефону «горячей линии». За консультацией обратились 4 человека.

Завершился цикл мероприятий проведением консультационного стола для потребителей и предпринимателей района в торговом доме «Семья». Вопросы касались требований, предъявляемых к маркировке товаров (детской одежды, парфюмерно-косметических средств, нижнего белья),  оформлению ценников, правилам общественного питания, разносной торговле продуктов питания,

 правилам продажи отдельных видов товаров и срокам удовлетворения отдельных требований потребителей.

В ходе каждого мероприятия была организована раздача информационного материала - памяток и буклетов по вопросам защиты прав потребителей.

Всего в день проведения выездных мероприятий консультацией охвачено 23 человека.

Данные мероприятия предусмотрены Госпрограммой  и направлены на повышение потребительской и правовой грамотности подрастающего поколения, потребителей и хозяйствующих субъектов, доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь социально уязвимых групп населения и менее обеспеченных слоев населения.

Проведение превентивных мероприятий с населением позволяет повысить уровень потребительской грамотности и самозащиту гражданами своих прав.

Деятельность, направленная на обучение основам законодательства в сфере защиты прав потребителей представителей хозяйствующих субъектов, обеспечивает снижение количества правонарушений на потребительском рынке и удовлетворение требований потребителей в добровольном порядке.