Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

20.09.2019 На повестке дня - повышение качества обслуживания покупателей

Количество просмотров: 203

Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года. В нем приняли участие представили Госкомитета РБ по торговле, Администрации ГО г.Уфа, Администрации Орджоникидзевского района ГО г.Уфа.

До предпринимателей доведена информация о требованиях законодательства, предъявляемых к реализации продовольственных и непродовольственных товаров, нормативных актах, регулирующих потребительский рынок. В формате «вопрос-ответ» предприниматели получили ответы на интересующие вопросы.

- На самом деле все незаконные действия продавцов легко прослеживаемы и доказуемы, - пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. – Наша задача заключается в повышении правовой грамотности как предпринимателей, так и потребителей. Эта деятельность, безусловно, приносит свои положительные результаты, однако недобросовестные продавцы по-прежнему остаются. Только с начала 2019 года нам удалось вернуть потребителям порядка 6 млн. рублей.

Обращения по поводу грубости продавцов по отношению к покупателям, а также обвеса при совершении покупок поступают в систему «Инцидент-менеджмент» от жителей республики.

- По каждому случаю мы разбираемся детально, оперативно прорабатываем с администрацией магазина, просим провести внутреннюю проверку, - поясняет исполняющий обязанности председателя Государственного комитета Республики Башкортостан Алексей Гусев. - Для нас, прежде всего, такие случаи – это сигнал, который свидетельствует о том, что необходимо усилить разъяснительную работу с предпринимателями на предмет надлежащей дисциплины обслуживания.

По вопросам защиты прав потребителей жители республики могут обращаться за бесплатной консультацией в Госкомитет РБ по торговле по телефону в Уфе: 218-09-78.

Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Источник:https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/news/224976/