Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

О разделе "Мероприятия"

Помощь посетителям сайта – наша основная задача и цель. Помимо информационной поддержки при помощи виртуальных страниц и представленной на них информации, сегодня есть другая возможность углубиться в изучение данной тематики. Благодаря информационному наполнению этого Раздела можно узнать о последних новостях, прошедших и запланированных событиях Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан и других организаций, осуществляющих защиту прав потребителей, как в самой республике, так и по всей России.

Раскрывая все особенности и специфику сферы защиты прав потребителей, данный Раздел обеспечивает донесение нужной информации, знакомит с запланированными и проведенными мероприятиями, встречами, торжествами, викторинами, последними новостями в отрасли и позволяет в режиме реального времени узнать ответы на интересующие вопросы. Также раздел информирует о проведенных и запланированных обучающих семинарах, курсах и лекциях, проводимых специалистами Министерства для слушателей: обычных потребителей, а также школьников, студентов, пенсионеров и иных незащищенных слоев населения до специалистов муниципальных образований и сельских поселений, которым это действительно интересно.

Формы и виды мероприятий по защите прав потребителей:

  • Семинары – как ознакомительные мероприятия, позволяющие максимально погрузиться в особенности и специфику защиты прав потребителей;

  • Курсы для специалистов, работающих в органах местного самоуправления, различных организациях и соответствующих отделах;

  • Конкурсы, как возможность в игровой или творческой форме изучить необходимую информацию, усвоить её и закрепить полученные знания;

  • Лекции – как возможность узнать и запомнить, а затем подать нужную информацию для широкого круга потребителей, желающих ознакомиться с ней;

  • Викторины на знание своих прав и обязанностей, с интересными вопросами и не менее интересными ответами. 

Каждое из проводимых мероприятий по защите прав потребителей в Башкортостане позволяет: 

детально ознакомиться с необходимой информацией;

направлено на обучение населения республики защищать самостоятельно свои права, как потребителя; 

изучить теорию и даже узнать особенности практических решений возникших проблем. 

Основная задача нашего сайта – информационная! Теоретические знания помогут в дальнейшем, при решении реальных проблем и нарушений со стороны представителей торговли или сферы оказания услуг.

Повышение правовой грамотности жителей нашей Республики и других регионов в целом – это уникальная возможность для каждого из Вас. Вы получаете теоретический опыт оперативного и правильного реагирования в ситуации, когда понимаете, что Ваши права нарушают, с Вашим мнением не считаются, а нарушители могут избежать наказания. С нашей помощью и всей нормативной базой, представленной на сайте, добиться справедливости не составит никакого труда. 

Дополнительно предоставляется информация с номерами телефонов и горячих линий: 

- которые могут помочь в решении возникающих проблем и вопросов по защите прав потребителей.