Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Информация о проведенных выездных мероприятиях по защите прав потребителей в городской округ город Агидель

17.06.2021

Количество просмотров: 203

Проведение превентивных мероприятий с населением позволяет повысить уровень потребительской грамотности и самозащиту гражданами своих прав.

Деятельность, направленная на информирование основам законодательства в сфере защиты прав потребителей представителей хозяйствующих субъектов, обеспечивает снижение количества правонарушений на потребительском рынке и удовлетворение требований потребителей в досудебном порядке.

Именно поэтому 16 июня 2021 года в ГО город Агидель Министерством торговли и услуг Республики Башкортостан было организовано ряд мероприятий в области защиты прав потребителей.

Мероприятия начались с проведения семинара «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов» в формате «Круглый стол», где приняли участие предприниматели района, представители администрации района, а также Уполномоченный по правам предпринимателей.

В ходе семинара обсуждались вопросы, связанные с применением отдельных положений законодательства в области защиты прав потребителей, технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования», «О безопасности пищевой продукции». Предприниматели проинформированы об основных нарушениях в области защиты прав потребителей, мерах административной и гражданско-правовой ответственности за нарушения законодательства, а также обсуждены нововведения в законодательстве в сфере торговли, вступившие в силу с 1 января 2021 года.

Также состоялся личный прием граждан в администрации                              ГО город Агидель РБ и консультирование населения по телефону «горячей линии». За консультацией обратились 3 человека. Вопросы касались прав потребителя на получение информации путем фотографирования, обмена и возврата товаров ненадлежащего качества, маркировки продукции легкой промышленности и мебельной продукции.

Мероприятия завершились консультационным столом для потребителей и предпринимателей в ТЦ «Ренессанс».

В каждом мероприятии специалисты отдела защиты прав потребителей Минторга РБ раздавали информационно-справочные материалы (памятки, буклеты, справочники) по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.