Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Информация о работе «горячей линии» по защите прав потребителей Госкомитета РБ по торговле за 2 квартал 2020 года

01.07.2020

Количество просмотров: 44

В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, проведены 2 тематические «горячие линии» в соответствии с утвержденным планом Госкомитета РБ по торговле от 20 января 2020 года https://trade.bashkortostan.ru/documents/plans/267669/  и http://portalzpp02.ru/meropriyatiya-v-sfere-zashchity-prav-potrebiteley/21012020-tematicheskiy-plan-... :
С 1 по 30 апреля – по правам потребителей при предоставлении услуг в различных видах деятельности;
С 26 мая по 30 июня - по вопросам дистанционной продажи товаров.
За отчетный период за консультацией обратились 126 человек, из них 37 граждан из социально-незащищенной группы. Сумма имущественных требований составила 3 474 856 рублей, из них удовлетворено требований на сумму 820 080 рублей.

Для своевременного урегулирования споров с продавцами (исполнителями, изготовителями, владельцами агрегаторов) специалистами отдела защиты прав потребителей составлено 54 досудебных претензий и 3 заявления.

Изображение размещено с открытых источников