Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Информация о работе «горячей линии» по защите прав потребителей Госкомитета РБ по торговле за 3 квартал 2020 года

01.10.2020

Количество просмотров: 44

В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, проведены 3 тематические «горячие линии» в соответствии с утвержденным планом Госкомитета РБ по торговле от 20 января 2020 года https://trade.bashkortostan.ru/documents/plans/267669/ и http://portalzpp02.ru/meropriyatiya-v-sfere-zashchity-prav-potrebiteley/21012020-tematicheskiy-plan-...  :
С 1 по 31 июля – по вопросам предоставления туристских услуг;
С 3 августа по 4 сентября - по вопросам оказания платных образовательных услуг;
С 7 по 30 сентября - по вопросам предоставления финансовых услуг
(в рамках Дня финансиста).
За отчетный период за консультацией обратились 106 человек, из них 20 граждан из социально-незащищенной группы. Сумма имущественных требований составила 3 226 687 рублей, из них удовлетворено требований на сумму 619 684 рубля.

Для своевременного урегулирования споров с продавцами (исполнителями, изготовителями, владельцами агрегаторов) специалистами отдела защиты прав потребителей составлено 33 досудебных претензий и 1 заявление.

Изображение размещено с открытых источников