01.04.2020
Количество просмотров: 177
В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, проведены 2 тематические «горячие линии» в соответствии с утвержденным планом Госкомитета РБ по торговле от 20 января 2020 года https://trade.bashkortostan.ru/documents/plans/267669/ и http://portalzpp02.ru/meropriyatiya-v-sfere-zashchity-prav-potrebiteley/21012020-tematicheskiy-plan-... :
С 20 января по 16 февраля – по вопросам прав потребителей при покупке бытовой техники;
Со 2 по 31 марта - республиканская «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
За отчетный период за консультацией обратились 176 человек, из них 48 граждан из социально-незащищенной группы. Сумма имущественных требований составила 6 356 714 рублей, из них удовлетворено требований на сумму 2 763 675 рублей.