Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Информация по проведенным консультационным столам в мае 2022 года в г.Уфа

01.06.2022

Количество просмотров: 138

В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, для расширения сети консультационного сопровождения граждан по вопросам защиты прав потребителей, в соответствии с утвержденным планом выездных мероприятий на территории торговых комплексов в г. Уфа в мае текущего года проведены 7 консультационных столов:

6, 20 мая - в ЦТиР «Мир» и в гипермаркете Магнит Семейный (Дема);
13, 20 и 27 мая - в ТК «Центральный» и ТГК «Меркурий».

19 мая текущего года в РГАУ МФЦ г. Уфы по адресу: ул. Дагестанская, 2 в соответствии с утвержденным планом выездных мероприятий «Потребительские знания-народу!» на 2022 год организован и проведен консультационный стол совместно с представителями Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа и Управления жилищного хозяйства ГО г. Уфа.
В день проведения мероприятия за консультацией обратились 9 человек. Вопросы касались возврата продовольственного и непродовольственного товаров надлежащего и ненадлежащего качества, особенностей предоставления косметологических услуг, установки шлагбаума на придомовой территории, правомерности размещения предприятий оказания бытовых услуг в многоквартирном доме др. Граждане проинформированы в соответствии с действующим законодательством представителями соответствующих ведомств.
Также 27 и 28 мая в Конгресс-Холле «Торатау» специалисты отдела защиты прав потребителей участвовали в работе консультационного стола по вопросам защиты прав потребителей рамках Открытой Академии «Территория женского счастья».
Мероприятие прошло активно. За два дня работы консультационного стола консультацию получили 32 человека. Граждане обращались с вопросами о сроках удовлетворения требований потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, сроках гарантийного ремонта, прав потребителей при продаже некачественной бытовой техники и др. Также вопросы касались банковских услуг и услуг ЖКХ. Обратившиеся проинформированы в соответствии с действующим законодательством в области защиты прав потребителей.
На всех мероприятиях раздавались информационные памятки, буклеты и справочники по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.

Фото мероприятий:
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/photo/6081/
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/photo/6131/
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/photo/6132/
https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/photo/6152/