29.04.2021
Количество просмотров: 172
В Башкортостане продолжаются мероприятия, направленные на повышение уровня правовой грамотности населения в области защиты прав потребителей. Накануне для сотрудников администрации Татышлинского района и местных предпринимателей состоялся очередной выездной семинар.
Специалисты Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан провели семинар «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов» в формате «круглый стол».
«В рамках работы дискуссионной площадки мы обсудили нововведения законодательства в области защиты прав потребителей, вступившие в силу с 1 января 2021 года, а также обсудили проблемы, возникающие у хозяйствующих субъектов потребительского рынка на практике», – поделилась Ляля Сулейманова, начальник отдела защиты прав потребителей Минторга РБ.
Также предпринимателям рассказали о требованиях действующих технических регламентов Таможенного союза о безопасности низковольтного оборудования и пищевой продукции. Кроме того, им напомнили об основных нарушениях в области защиты прав потребителей, мерах административной и гражданско-правовой ответственности за нарушения законодательства.
После семинара специалисты Минторга РБ провели в администрации Татышлинского района личный прием граждан и проконсультировали население по телефону «горячей линии».
Далее в торговом центре «Добро» организовали консультационный стол для потребителей и предпринимателей района, где ответили на вопросы, касающиеся в том числе маркировки продукции, обмена и возврата мебели, а также текстильных товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Отметим, что выездные мероприятия проходят в рамках реализации государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» во всех городах и районах региона.
Фото с официального сайта Минторга РБ