Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Отчет о проведенных консультационных столах по защите прав потребителей в ГО город Уфа в феврале 2021 года

01.03.2021

Количество просмотров: 216

В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, для расширения сети консультационного сопровождения граждан республики по вопросам защиты прав потребителей, в феврале месяце текущего года проведены 8 консультационных столов в г. Уфа в соответствии
с утвержденным планом выездных мероприятий на территории торговых комплексов:

05 и 20 февраля в ТГК «Меркурий»;

05 и 20 февраля в ТК «Центральный»;

12 и 26 февраля в ЦТиР «Мир»;

12 и 26 февраля в гипермаркете Магнит Семейный (Дема).

Организовано выездное мероприятие «Потребительские знания-народу!» в РГАУ МФЦ совместно с представителями федеральных, республиканских и муниципальных органов: Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также муниципальным бюджетным учреждением Управление жилищного хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Мероприятие прошло 18 февраля в дистанционном формате
в соответствии с утвержденным планом выездных мероприятий в офисах РГАУ МФЦ в г. Уфа.

Всего в дни проведения выездных мероприятий за консультацией обратились 25 человек. Всем обратившимся даны консультации по решению конкретных сложившихся жизненных ситуаций.

Так, в частности, граждан интересовали вопросы
о разграничении полномочий органов государственной власти Республики Башкортостан по осуществлению государственного надзора в сфере защиты прав потребителей, сроках возврата и обмена непродовольственной группы товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, в том числе технически сложных товаров, а также о правах потребителей при оказании некачественных услуг в различных сферах.

Также оказано содействие потребителям в оформлении 2 досудебных претензий в адрес продавцов.