30.04.2021
Количество просмотров: 196
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан продолжает расширять сеть консультационного сопровождения по вопросам защиты прав потребителей. Очередное выездное мероприятие состоялось 29 апреля в Илишевском районе.
«Встречи с населением проводятся в рамках реализации госпрограммы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан». Они позволяют повысить уровень потребительской грамотности», – напомнил начальник отдела защиты прав потребителей Минторга РБ Ляля Сулейманова.
Программа работы специалистов Минторга РБ была насыщенная. Она включала в себя проведение семинара для местных предпринимателей, в ходе которых им были разъяснены основы законодательства в области защиты прав потребителей, а также правовые механизмы защиты прав.
«Заблаговременное информирование представителей бизнеса снижает количество правонарушений на потребительском рынке и удовлетворение требований потребителей в добровольном порядке», – добавила Ляля Сулейманова.
Далее специалисты Минторга РБ провели личный прием граждан и проконсультировали жителей района по телефону «горячей линии». Обращения касались возврата некачественной молочной продукции и обуви. По каждой группе товаров даны подробные разъяснения.
В ходе рабочей поездки также проведены встречи со обучающимися гимназии № 1 села Вернеяркеево и предпринимателями торгово-сервисного комплекса «Центр».
Отметим, что каждое мероприятие сопровождалось раздачей информационно-справочных материалов – памяток, буклетов, справочников по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.
Пресс-служба Минторга РБ