Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Сотрудники Министерства торговли и услуг РБ выехали в Кугарчинский район

21.09.2022

Количество просмотров: 112

20 сентября, в рамках исполнения госпрограммы сотрудники Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан выехали в Кугарчинский район, где провели работу с населением по вопросам защиты прав потребителей. В ходе выездного мероприятия приняли участие более 80 человек.

- Деятельность, направленная на обучение основам законодательства в сфере защиты прав потребителей представителей хозяйствующих субъектов, способствует снижению количества правонарушений на потребительском рынке и удовлетворения требований потребителей в добровольном порядке, - отметила начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг РБ Ляля Сулейманова.

В рамках выезда сотрудники организовали семинар в формате «круглого стола», личный прием граждан в администрации района, консультирование населения по телефону «горячей линии», а также урок-лекцию для учащихся 9-10 классов гимназии с. Мраково по теме финансовой грамотности.

В работе круглого стола приняли участие представители предпринимательского сообщества, администрации района и сельских поселений. Где обсудили нововведения в законодательстве в сфере торговли, основные положения в области защиты прав потребителей, основные нарушения, меры административной и гражданско-правовой ответственности. Кроме того, были представлены результаты рейтинга субъектов РФ по уровню защищенности потребителей в 2021 году.

В завершение выезда был проведен консультационный стол для потребителей и предпринимателей в РГАУ МФЦ с. Мраково.

Данные мероприятия предусмотрены госпрограммой  и направлены на  повышение потребительской и правовой грамотности потребителей и хозяйствующих субъектов, доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь социально уязвимых групп населения и менее обеспеченных слоев населения.

Проведение превентивных мероприятий с населением позволяет повысить уровень потребительской грамотности и самозащиту гражданами своих прав.

Пресс-служба Минторга РБ