24.10.2022
Количество просмотров: 83
20 октября сотрудники Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан посетили Миякинский район, где провели консультационное сопровождение граждан по вопросам защиты прав потребителей.
- В формате круглого стола с представителями администрации района, сельских поселений и бизнеса обсудили нововведения в законодательстве в сфере торговли, положения в области защиты прав потребителей, основные нарушения, меры административной и гражданско-правовой ответственности, - отметила начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг РБ Ляля Сулейманова.
В рамках выезда специалисты организовали всестороннюю работу с населением. Так, в ходе мероприятия прошли семинар в формате круглого стола, личный прием граждан в администрации и МФЦ с. Киргиз-Мияки, прием обращений по телефону «горячей линии».
Участие в выездных мероприятиях приняли 17 человек. Потребителей, обратившихся за личной консультацией, интересовали их права при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара.
- Данные мероприятия предусмотрены госпрограммой. Их задача состоит в повышении правовой грамотности потребителей и представителей бизнеса, а также в оказании экспертной помощи социально уязвимым группам населения, - добавила Ляля Сулейманова.
Деятельность, направленная на обучение основам законодательства в сфере защиты прав потребителей представителей хозяйствующих субъектов, способствует снижению количества правонарушений на потребительском рынке и удовлетворению требований потребителей в добровольном порядке.
Кроме того, проведение превентивных мероприятий с населением позволяет повысить уровень потребительской грамотности и самозащиту гражданами своих прав.
Пресс-служба Минторга РБ