11.04.2024
Количество просмотров: 15
Специалисты отдела защиты прав потребителей провели учебное занятие в сфере финансовой культуры и защиты прав потребителей для студентов 1 и 2 курса Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техники.
— Рассмотрели такие вопросы как основные права и обязанности потребителей финансовых услуг; стратегические документы в области финансовых прав; недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, а также положения Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова.
Также Ляля Сулейманова подробно рассказала студентам о национальной системе защиты прав потребителей, внесенных изменениях в стратегические документы в области защиты прав потребителей; программных документах по реализации государственной программы «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан» и об основных правах потребителей.
Кроме того, она проинформировала студентов как поступать в случаях, если товар не подошел по размеру, цвету, фасону, если в товарах обнаружился дефект, в какие сроки можно вернуть качественный и некачественный товары и в какие сроки должны быть удовлетворены требования потребителя.
Напомним, на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан в режиме онлайн можно составить претензию и исковые заявления, пройти обучение в области защиты прав потребителей и финансовой культуры; на информационно-аналитическом портале «Открытое качество» можно ознакомиться с результатами лабораторных испытаний продуктов питания, реализуемых на потребительском рынке республики.
Пресс-служба Минторга РБ