Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Мероприятия

Специалисты Минторга РБ проконсультировали жителей Иглинского района по вопросам защиты прав потребителей

09.07.2021

Количество просмотров: 230

В регионе реализуется государственная программа «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан». Ее главные цели – повысить правовую грамотность жителей, снизить количество правонарушений на потребительском рынке, расширить сеть консультационного сопровождения.

В рамках проекта специалисты Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан выезжают в районы и рассказывают жителям о защите прав потребителей в различных жизненных ситуациях. Очередное выездное мероприятие состоялось в Иглинском районе республики 7 июля.

Программа работы специалистов Минторга РБ была обширная. Она включала в себя семинар «Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов». Его слушателями стали 17 представителей предпринимательского сообщества и местной администрации.

В ходе семинара участникам рассказали о применении отдельных положений законодательства в области защиты прав потребителей, технических регламентов Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования», «О безопасности пищевой продукции», о нововведениях в правилах продажи товаров.

Также специалисты Минторга РБ проинформировали предпринимателей об основных нарушениях в области защиты прав потребителей и напомнили о мерах административной и гражданско-правовой ответственности за нарушения законодательства.

Далее специалисты Минторга РБ в администрации Иглинского района провели личный прием граждан. Здесь же работала «горячая линия». Завершили свой рабочий день они в операционном зале РГАУ МФЦ села Иглино, где организовали консультационный стол для потребителей и предпринимателей.

Как рассказала Ляля Сулейманова, начальник отдела защиты прав потребителей Минторга РБ, жители Иглинского района в основном задавали вопросы о законности взимания комиссии при оплате товара в безналичной форме, об особенностях обмена и возврата некачественных товаров. Каждое мероприятие сопровождалось раздачей памяток, буклетов и справочников по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.

Пресс-служба Минторга РБ