09.11.2022
Количество просмотров: 144
8 ноября в рамках Декады старшего поколения сотрудник Министерства торговли и услуг РБ рассказал о защите прав потребителей для людей зрелого возраста в санатории «Юматово».
- Повышение правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей для граждан «серебряного» возраста сегодня актуально.
Зачастую они не знают как им действовать в случае нарушения их прав при покупке некачественного товара или оказания услуг, - отметила начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг РБ Ляля Сулейманова.
Так, Ляля Сулейманова рассказала отдыхающим о правах потребителя при продаже некачественного товара, сроках удовлетворения соответствующих прав, а также о досудебной и судебной защите.
Также гостям напомнили, что Минторгом РБ разработаны типовые формы претензий и исковых заявлений. Отметим, что составить эти документы можно на интернет-портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан в режиме онлайн.
Данное мероприятие приурочено ко Всемирной неделе качества, которая проводится ежегодно во вторую неделю ноября.
Пресс-служба Минторга РБ