19.09.2024
Количество просмотров: 24
17 сентября в Бакалинском районе прошли информационно-просветительские мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности населения и защиту прав потребителей.
Мероприятия начались с практического занятия по финансовой культуре, проводимый в рамках «Дня финансиста». Начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг РБ Ляля Сулейманова рассказала учащимся 9-10 классов МБОУ СОШ №2 об основах финансовой культуры, познакомила с законодательством в сфере финансов. На занятии присутствовали порядка 80 слушателей.
После практического занятия в администрации Бакалинского района состоялся семинар по теме «Основы законодательства в области защиты прав потребителей» в формате «круглый стол».
Семинар открыл начальник отдела по развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности Финар Шафигуллин.
На семинаре присутствовали сотрудники администрации района, представитель местного отделения Башкортостанского регионального отделения Партии «Единая Россия» Бакалинского района, представители службы семьи в Бакалинском районе, представители предпринимательского сообщества района.
После семинара состоялся личный прием граждан, консультирование населения по телефону «горячей линии» и на территории ПК ТД «Универмаг». Вопросы касались прав потребителей при покупке некачественной обуви, возврата сумки надлежащего качества и прав потребителей при возврате товара при дистанционной торговле.
Каждое мероприятие сопровождалось раздачей информационно-справочных материалов (памятки, буклеты, справочники) по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.
Также раздаточный материал передан в МБУК «Бакалинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» МР и в службу семьи в Бакалинском районе ГБУ РБ Западный межрайонный центр «Семья».
Всего в мероприятии приняли участие более 100 человек.
Данные мероприятия предусмотрены Госпрограммой и направлены на повышение потребительской и правовой грамотности потребителей и хозяйствующих субъектов, доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь социально уязвимых групп населения и менее обеспеченных слоев населения.
Проведение превентивных мероприятий с населением позволяет повысить уровень потребительской грамотности и самозащиту гражданами своих прав.
Пресс-служба Минторга РБ