11.11.2021
Количество просмотров: 181
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, поддержки и развития деятельности, направленной на привлечение внимания к проблемам качества. В России, этот праздник, ставший традиционным, отмечают c 2016 года во второй четверг ноября.
По инициативе Автономной некоммерческой организации «Российская система качества» (Роскачество) и в соответствии с проектом Указа Президента Российской Федерации предлагается закрепить с 2021 года соответствующий праздничный день в качестве профессионального праздника.
Официальное учреждение Дня качества будет способствовать формированию устойчивого интереса потребителей к качественным товарам и услугам, стимулированию отечественных предприятий и организаций совершенствовать выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги, с учетом современных мировых тенденций, а также будет являться важным информационным поводом для формирования идеологии качества среди органов государственной власти, предприятий и общественности.
В День качества проводятся мероприятия под руководством Роскачества, ориентированные как на потребителей, так и производителей: бизнес-семинары, презентации, выставки региональных организаций, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества. Социальная значимость приуроченных к празднику мероприятий определяется с одной стороны актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой — интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.
В России Всемирный день качества в этом году пройдет под девизом «Качество — дело каждого!»
Изображение использовано из открытых источников