Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений в Россию

12.07.2017

Количество просмотров: 267

Китайская торговая площадка AliExpress (входит в Alibaba Group) с 10 августа вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрих-кодами, сообщает «Почта России». Всем покупкам с AliExpress будет присвоен трекинг, по которому покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки.

«Россия будет одним из первых рынков, где AliExpress внедрит обязательный трекинг посылок и полностью интегрирует его с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы "Цайняо", которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России», — говорится в сообщении.

По словам заместителя гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, доставка отправлений по регистрируемому трафику позволит значительно сократить сроки пересылки — до 6–10 дней.

В начале 2017 года «Почта России» совместно с «Почтой Гонконга» (Hongkong Post) и логистической компанией Cainiao внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — простой регистрируемый пакет) для замены нерегистрируемых мелких пакетов. Он позволяет потребителям отслеживать свои заказы с AliExpress: получатели могут видеть фактическую дату отправки заказа и дату прибытия в отделение почты на территории РФ, а отправители — отслеживать факт получения товара покупателем, что является условием для получения им денег за отправленный заказ.

Глава АКИТ Алексей Федоров считает решение Aliexpress правильным и своевременным шагом.

«Теперь, наконец, станет точно известна стоимость посылок ,и можно будет отслеживать порог в 1000 евро. Aliexpress сможет показать, что все посылки доходят до адресатов и минимизировать случаи обмана со стороны покупателей, а также увеличить средний чек заказов благодаря созданию репутации благонадежного и ответственного оператора.Кроме того, нововведения позволят значительно уменьшить количество жалоб на Почту России. Если раньше покупатели думали, что их посылки задерживаются из-за плохой работы Почты, то теперь можно будет отслеживать весь путь отправления, понимая, на каком участке ее пути и в какой стране возникли проблемы», — сказал Федоров RNS.