Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Банки будут общаться с клиентами скриптами

19.04.2019

Количество просмотров: 296

Работникам банковских организаций теперь придется сообщать клиентам о возникновении рисков потери финансов. О страховании банковского продукта, сотрудникам банков, напротив, говорить теперь нельзя - только если речь идет о банковском депозите. Со второй половины 2019 года сотрудники банковских организаций смогут общаться с клиентами только согласно установленным сценариям при реализации банковских продуктов. Так, под новое правило, в первую очередь, попадут такие инвестиционные продукты, как ПИФы, ценные бумаги, инвестиционные счета (индивидуальные и брокерские). Возможно, общение с клиентами посредством скриптов, позволит сократить случаи мисселинга - навязывание одной услуги под видом другой. Так, страховые агенты не сообщают потенциальным клиентам риски инвестиционного страхования жизни, как и не рассказывают подробно об особенностях предоставления данной услуги. Центробанк одобрил проект, предназначенный для саморегулируемых организаций, добавив свои рекомендации к организации продаж финансовых продуктов - новые стандарты не должны противоречить интересам и правам граждан. Все детали в области общения с клиентами и консультирования по инвестиционным продуктам, саморегулируемые организации должны прописывать сами. Внедрение общепринятых стандартов общения с клиентами, позволит банкам оказывать более качественные услуги потребителям и увеличить объемы продаж. Благодаря скриптам, клиенты кредитных организаций смогут получать полноценную информацию, а банковские работники, в свою очередь, смогут увереннее ориентироваться в особенностях того или иного финансового продукта.

Источник:http://www.finpotrebsouz.ru/banki-budut-obshhatsya-s-klientami-skriptami

Фотография размещена с сайта "Финпотребсоюза"