28.08.2023
Количество просмотров: 132
Такая проблема есть - покупателей обманывают упаковкой по 950 мл, подтвердил Гусев. По его словам, шринкфляция выгодна в первую очередь производителям. "Так как при росте цен на продукты они сохраняют свои доходы. Но, по сути, это введение в заблуждение покупателей и создание у них иллюзии, что все хорошо и цены не растут", - отметил он.
Депутаты, напомнил он, предлагали именно такой способ борьбы с шринкфляцией: унифицировать и нормативно закрепить размеры упаковки, чтобы люди не гадали, покупают ли они 1л молока, или 950 мл. "Должен быть либо 1 литр, либо 0,5, либо 0,25 и т.д." - заявил он.
Парламентарий назвал положительным моментом, что госорганы склоняются именно к предложенному депутатами варианту регулирования. "Их в этом можно и нужно поддержать. Проблему необходимо решить именно там, где ее корень", - заявил он.
При этом он добавил, что с инфляцией нужно бороться "не переписыванием ценников в магазинах и не уменьшением упаковки, а жестким регулированием ключевых отраслей, изъятием сверхдоходов и стимулированием создания новых производств".
Источник: "Российская газета"