30.11.2018
Количество просмотров: 356
В целях исполнения государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года № 107, для расширения сети консультационного сопровождения граждан республики по вопросам защиты прав потребителей, в ноябре 2018 года проведены выездные консультации граждан в торговом комплексе и РГАУ МФЦ города Уфы:
- 2 ноября консультации граждан прошли в ТГК «Меркурий»;
- 9 ноября в РГАУ МФЦ Госкомитетом РБ по торговле организован консультационный стол совместно с представителями федеральных и республиканских органов исполнительной власти (Управления Роспотребнадзора по РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору) и МУП УЖХ города Уфы, приуроченный ко Всемирному дню качества;
- 21 ноября в РГАУ МФЦ прошло выездное мероприятие «Потребительские знания – народу!», организованное Госкомитетом РБ по торговле совместно с представителями федеральных и республиканских органов исполнительной власти (Управления Роспотребнадзора по РБ, Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору) и МУП УЖХ города Уфы.
Обращения граждан касались вопросов оказания некачественных услуг операторами связи, жилищно-коммунальной сферы, навязывания услуг страховки при кредитовании, сроках возврата некачественного товара.
В рамках недели приема граждан с 26 ноября по 2 декабря 2018 года, проводимой Всероссийской политической партией «Единая Россия», посвященной семнадцатилетию Партии в отделениях республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Уфы Госкомитетом РБ по торговле проведены выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей:
- 27 ноября – в РГАУ МФЦ Мир (пр. Октября, 4/1);
- 29 ноября – в РГАУ МФЦ Дема (ул. Дагестанская, 2);
- 01 декабря – в РГАУ МФЦ ТЦ Башкортостан (ул. Менделеева, 205А).
Вопросы горожан касались в основном приобретения некачественной бытовой техники, автомобилей, изготовления и установки мебели, предоставления недостоверной информации о товаре, возврата товара приобретенного дистанционным способом, тарифов на коммунальные услуги.
Всего в дни проведения выездных мероприятий за консультацией обратились 18 потребителей.