Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Изменены сроки рассмотрения претензий, предъявляемых в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств операторами связи

07.04.2016

Количество просмотров: 304

Изменены сроки рассмотрения претензий, предъявляемых в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств операторами связи

Федеральным законом от 2 марта 2016 г. №42-ФЗ внесены изменения в пункты 7, 8 статьи 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи» в части сроков рассмотрения претензий.
Так, если сейчас в Федеральном законе «О связи» срок рассмотрения претензий составляет шестьдесят дней со дня их регистрации, то в новой редакции настоящего Закона претензии подлежат рассмотрению в течение тридцати дней со дня регистрации. При этом регистрацию претензий оператор связи должен будет произвести не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
С 2 месяцев до 30 дней сокращен срок рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах разных населенных пунктов.
Вместе с тем, срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, остается прежним – шестьдесят дней со дня их регистрации.
Федеральный закон от 2 марта 2016 г. №42-ФЗ вступает в силу 2 апреля 2016 г.