Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Изучаем маркировку на табачной продукции

17.06.2016

Количество просмотров: 330

Разделом VII Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014) установлены требования к содержанию информации для потребителей табачных изделий, произведенных в соответствии с требованиями ТР ТС 035/2014, которая наносится на потребительскую упаковку (лист-вкладыш) на русском языке и, в частности, в себя включает:

- наименование вида табачного изделия;

- наименование табачной продукции;

- наименование юридического лица, зарегистрированного на территории государства-члена, уполномоченного изготовителем на принятие претензий от потребителей, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический);

- наименование изготовителя, уполномоченного изготовителем лица или импортера, его местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический) и (или) наименование контролирующей организации (при наличии), ее местонахождение (страна и адрес, в том числе фактический);

 - сведения о наличии фильтра (для курительных табачных изделий с фильтром);

- сведения о количестве штук (для штучных табачных изделий) или массе нетто (для весовых табачных изделий);

- предупреждение о вреде потребления табачных изделий;

- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

- сведения о максимальной розничной цене, месяце и годе изготовления табачного изделия в порядке, установленном законодательством государств-членов.

- информацию о системных ядах, канцерогенных и мутагенных веществах.

Информация для потребителей табачных изделий наносится на потребительскую тару или на лист-вкладыш при использовании для табачных изделий (за исключением сигарет, папирос, биди, кретек) потребительской тары, на которую невозможно нанести информацию для потребителя, а также при реализации сигар и сигарилл (сигарит) поштучно

Вместе с тем, в соответствии с требованиями п.п. 21,22 ТР ТС 035/2014 информация, размещенная на потребительской упаковке (листе-вкладыше)   не должна содержать:

-любые термины, описания, знаки, символы или иные обозначения, которые прямо или косвенно создают ложное впечатление о том, что данное табачное изделие является менее вредным;

-слова, знаки и символы, которые создают ассоциации табачного изделия с пищевым продуктом, лекарственным средством или лекарственными растением, или которые прямо или косвенно создают ложное впечатление о том, что табачное изделие имеет вкус пищевого продукта (пищевой добавки);

-количество показателей содержания смолы, никотина и монооксида углевода в дыме табачных изделий;

-утверждения о том, что потребление данного табачного изделия снижает риск возникновения заболеваний, связанных с потреблением табачных изделий, либо этот риск снижен вследствие наличия (отсутствия) выделяемого при потреблении табачного изделия вещества.

Не допускается нанесение поверх указанных сведений каких-либо элементов потребительской упаковки (за исключением прозрачной оберточной пленки) или наклеивание марок.

На потребительскую упаковку табачной продукции наносятся специальные (акцизные, учетно-контрольные или иные) марки, исключающие возможность их подделки и повторного использования.