Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Как автодилеры навязывают услуги, от которых нельзя отказаться

30.03.2023

Количество просмотров: 139

Как известно, многие автодилеры стремятся заработать не только, собственно, на продаваемых автомобилях, но и на дополнительных продуктах — страховках, картах помощи на дорогах, дополнительном оборудовании и т. п., — комментирует Андрей Подшивалов, известный в рунете как Ярдрей. К слову, под этим псевдонимом он оказывает юридические услуги, специализируясь на гражданских и арбитражных спорах и защите прав потребителей.

В данном случае эксперт напоминает, что, в соответствии с законодательством РФ, клиент имеет право отказаться от услуги до ее исполнения. К слову, точно так же можно отказаться и от товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его покупки. Однако чтобы минимизировать риски таких отказов, дилеры идут на ряд хитростей. Одна из них — рассказывает Андрей Подшивалов — включение в состав услуги «помощь на дороге» флеш-карты. На ней, как правило, записывается некий непериодический электронный журнал. Его стоимость обычно составляет определенный процент от «прайса» карты помощи на дороге.

«Хитрость заключается в том, что, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, от непериодической литературы нельзя отказаться в течение 14 дней», — разъясняет Ярдрей суть дилерской уловки. При этом иногда стоимость такого журнала доходит до сотен тысяч рублей, а вернуть потом за него деньги по закону не получится, замечает юрист.

В связи с этим Андрей Подшивалов в очередной раз призывает клиентов дилерских центров к бдительности и приглашает их узнать подробности этой и других хитростей, на которые идут продавцы, в его сообществе ВКонтакте.

источник: auto.mail.ru

Изображение размещено из открытых источников