Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Как сделать красивую рекламу в интернете

30.04.2014

Количество просмотров: 235

Невозможно продавать товар, о котором никто не знает. Для эффективных продаж, продвижения услуг просто необходимы затраты на рекламу. От успешности, зрелищности и запоминаемости рекламных баннеров, роликов и акций зависит успешность бизнеса. Итак, чтобы получить красивую и эффективную рекламу, следует соблюдать некоторые важные принципы.

Заказчикам необходимо определить сферу деятельности

Во-первых, фирмам-заказчикам рекламы необходимо чётко определить сферу деятельности своей кампании, какие услуги она предоставляют, какие товары производят. Без конкретности, даже самая эффективная реклама будет бесполезной – как потребителям понять, чем занимается фирма, если даже сами её владельцы этого толком не знают. Конкретность позволяет разработать чёткий, запоминающийся слогах, особенно успешными являются слоганы в стихотворной форме.

Успешная реклама должна убедить потребителя услуг в том, что они всю жизнь мечтали стать обладателями именно рекламируемого товара, внушить, что жизнь без предлагаемой продукции не так хороша, какой могла бы быть. Учитывая современны уровень жизни и комфорта, всё сложнее придумывать способы эффективного продвижения товаров, так как люди уже обеспечены многими благами, имеют широкий выбор продукции, из которой делают для себя выбор. Именно поэтому специалисты подбирают заманчивые слоганы и аппетитные фото для привлечения наибольшего внимания клиентов к рекламируемой продукции.

Одним из определяющих факторов эффективной рекламы является акцент на качестве продвигаемого товара. А если качество товара достаточно сомнительное или просто неконкурентоспособно, акцент делается на заманчивые и бессрочные акции. Это является «чёрным» и несколько непорядочным приёмом, однако многие рекламные кампании не брезгают к ним прибегать, тем самым отбивая у клиентов всякую веру в правдивость рекламы, делая «медвежью услугу» другим честным рекламщикам. И, тем не менее, на большинство покупателей слова «акция», «скидка» и «распродажа» всё так же производит невероятный эффект, даже если фактически цены остаются прежними.

В век компьютерных технологий, наибольшей востребованность пользуется  реклама товаров в сети интернет. Реклама в Интернете заключается в размещении ссылок на предлагаемый товар на всевозможных сайтах, в социальных сетях, блогах, форума, новостных порталах и любых других ресурсах. Реклама в интернете условно делится на рекламу поисковой выдачи и контекстную рекламу.

Рекламировать в интернете можно не только товары, но услуги, например медицинские. Благодаря рекламе на интернет-ресурсах пациенты со всего мира имеют возможность получить информацию  о профессиональных медицинских учреждениях, в которых можно получить квалифицированную помощью. Первоклассные специалисты работаю в израильской клинике, чтобы узнать больше, нужно зайти на сайт www.pro-medical.org.

Маркетинг в сети интернет

Маркетинг в сети интернет преследует две основные цели: продать и рассказать об особенностях продукции. С целью продажи, при вводе запроса пользователю предлагаются ссылки для перехода на сайты магазинов, пользователи повсеместно видят яркую, красочную рекламу, предлагается подписаться на рекламную рассылку или прайсы с заманчивыми ценами.

Информирование клиентов в интернете – это брендинг. Он заключается в популяризации рекламируемого сайта или торговой марки. Крупные торговые сети и производители  повсеместно используют интернет-брендинг для увеличения значимости и продаваемости, предлагаемой продукции.

Успешная реклама в сети должна быть яркой, красочной, слоган обязан быть кратким, емким, свежим. Используемые изображения – новыми, уникальными. Красочная запоминающаяся реклама – залог успешных продаж и продвижения.