Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Куда обращаться, если авиакомпания не возвращает деньги за билеты на отмененный внутренний рейс?

31.03.2022

Количество просмотров: 206

Прежде всего следует отправить претензию авиакомпании — письменно на официальный сайт или почтой. В претензии нужно в свободной форме указать данные полёта и причину, по которой вы требуете возврат денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги.

Если авиаперевозчик изменяет дату и время полёта, пассажир может потребовать вернуть полную стоимость билета, и это правило распространяется даже на «невозвратные» тарифы.

Если в течение 30 дней деньги так и не вернулись или авиакомпания ответила отказом, пассажир вправе подать иск в суд. Нелишними в этой ситуации будут и обращения в Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор и Росавиацию.

Однако в большинстве случаев авиакомпании добровольно и в срок возвращают денежные средства.

источник: "Объясняем.РФ"

Изображение размещено из открытых источников