Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам качества товаров, работ и услуг

31.10.2024

Количество просмотров: 14

В рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно каждый второй четверг ноября, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает «горячую линию» по вопросам качества товаров, работ и услуг.

– Наши специалисты ответят на вопросы граждан в области защиты прав потребителей, расскажут, как выбрать качественную продукцию, проконсультируют и дадут рекомендации, – рассказал исполняющий обязанности министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.

С 1 по 29 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 ч. (перерыв на обед с 13:00 до 14:00).

Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, нарушены сроки выполнения работ, не предоставлена достоверная и необходимая информация о товарах, оказанных услугах и работах, ждем от вас вопросы по указанному номеру телефона.

При необходимости личного приема можно обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 17, каб. 703.

Напомним, что на сайте Минторга РБ и на интернет-портале по защите прав потребителей размещены типовые формы претензий и исковых заявлений практически по всем жизненным ситуациям. Скачать, распечатать эти документы вы можете бесплатно.

Получить бесплатную консультационную помощь можно в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону: +7(347)218-09-78 (обед с 13:00 до 14:00 ч.).