01.03.2025
Количество просмотров: 62
Ежегодно, 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. В связи с этим, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает тематическую «горячую линию».
— Благодаря «горячей линии», люди, обращающиеся за помощью, получают профессиональные консультации, которые помогают им решить проблемы, связанные с качеством товаров или услуг, предоставляемых представителями сферы торговли и услуг, - отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Азат Аскаров.
Специалисты Минторга РБ, муниципальных районов и городов республики проконсультируют как потребителей, так и представителей хозяйствующих субъектов по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей, окажут помощь в решении конкретной ситуации, связанной с приобретением товаров, оказанием услуг, дистанционной торговли. При необходимости они окажут содействие в составлении проекта претензий и исковых заявлений социально уязвимым слоя населения.
Телефон «горячей линии» Минторга РБ (347) 218-09-78.
Номера телефонов специалистов, осуществляющих защиту прав потребителей в муниципальных районах и городах республики здесь.
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 3 по 31 марта.
При необходимости личного приема граждане могут обратиться в Минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 часов по будням, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Пресс-служба Минторга РБ