02.03.2022
Количество просмотров: 126
В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан запускает «горячую линию».
- Благодаря работе «горячей линии», обратившиеся за помощью люди получают квалифицированную консультацию, позволяющую решить возникшую проблему с ненадлежащим качеством товара или сервиса, предоставленного представителями сферы торговли и услуг, - отметил министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
По телефону «горячей линии» 8 (347) 218 09 78 потребители смогут получить консультацию по всем интересующим вопросам в области защиты прав потребителей, а также при необходимости специалисты отдела защиты прав потребителей Минторга РБ окажут содействие в составлении проекта претензий и исковых заявлений.
Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни с 1 по 31 марта.
Напомним, что ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2022 году Международная организация потребителей (Consumers International) предложила провести этот день под девизом «Fair Digital Finance - «Справедливые цифровые финансовые услуги».
Пресс-служба Минторга РБ