Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

На страже интересов потребителей

29.11.2023

Количество просмотров: 137

Опубликована очередная статья и викторина «Потребитель, знай свои права» в общественно-политической газете «Республика Башкортостан».

В  газете «Республика Башкортостан» от 28 ноября вышла статья в помощь потребителям - «Может ли потребитель отказаться от оплаченной услуги?» с викториной для читателей.

Публикуем третью тройку вопросов:

1. Имеет ли право потребитель отказаться от заранее оплаченной услуги, если он заболел?

2. В случае отказа от услуги потребителю возвращается предоплата? Если да, то в какой срок?

3. Какими нормативными правовыми актами регулируется возможность отказа от услуги?

Ответы принимаются по телефону «горячей линии» Минторга РБ 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) в течение пяти рабочих дней с выхода газеты.

Победителями признаются первые трое позвонивших и правильно ответивших на все вопросы. Они получат приз от проекта «Продукт Башкортостана» в декабре текущего года.

Ответы и информация о победителях викторины будут размещены на сайте Минторга РБ 19 декабря 2023 года.

Пресс-служба Минторга РБ