29.11.2023
Количество просмотров: 137
Опубликована очередная статья и викторина «Потребитель, знай свои права» в общественно-политической газете «Республика Башкортостан».
В газете «Республика Башкортостан» от 28 ноября вышла статья в помощь потребителям - «Может ли потребитель отказаться от оплаченной услуги?» с викториной для читателей.
Публикуем третью тройку вопросов:
1. Имеет ли право потребитель отказаться от заранее оплаченной услуги, если он заболел?
2. В случае отказа от услуги потребителю возвращается предоплата? Если да, то в какой срок?
3. Какими нормативными правовыми актами регулируется возможность отказа от услуги?
Ответы принимаются по телефону «горячей линии» Минторга РБ 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) в течение пяти рабочих дней с выхода газеты.
Победителями признаются первые трое позвонивших и правильно ответивших на все вопросы. Они получат приз от проекта «Продукт Башкортостана» в декабре текущего года.
Ответы и информация о победителях викторины будут размещены на сайте Минторга РБ 19 декабря 2023 года.
Пресс-служба Минторга РБ