27.05.2022
Количество просмотров: 134
- Граждане обращались с вопросами о сроках удовлетворения требований потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, сроках гарантийного ремонта, прав потребителей при продаже некачественного сотового телефона или иной бытовой техники, а также о банковских услугах и услугах ЖКХ, - рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг Башкортостана Ляля Сулейманова.
Специалисты отдела защиты прав потребителей Минторга РБ будут консультировать граждан в течение двух дней с 10 до 17.00 часов по различным вопросам.
Граждане проинформированы в соответствии с действующим законодательством.
источник: сайт Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан
Изображение размещено из открытых источников