13.11.2023
Количество просмотров: 170
13 ноября во всех регионах России начала работу тематическая «горячая линия» Роспотребнадзора по вопросам услуг такси и каршеринга. Консультацию можно получить до 24 ноября.
Специалисты Службы проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также о деятельности агрегаторов такси.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках тематической «горячей линии», и адреса консультационных центров и пунктов опубликованы на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
На федеральном уровне в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Изображение размещено из открытых источников