07.09.2021
Количество просмотров: 159
В извлечении карты нельзя принимать помощь от посторонних людей. Не исключено, что вы стали жертвой мошенников, отметил эксперт.
Кроме того, бывают и так, что банкомат просто не выдал деньги, либо выдал меньше, чем запрашивали."Самое важное в такой ситуации — зафиксировать факт сбоя работы банкомата. Обязательно записать адрес и номер банкомата, запомнить время снятия и дату, а также сумму, которую вы вводили и которую получили. И сохранить чек, если банкомат его выдал", — отметил Поздняков.
Далее следует обратиться в отделение банка и написать заявление с описанием ситуации. Рассмотрение вопроса занимает в среднем 5-30 календарных дней. Если данные инкассации подтвердят ваши слова, деньги обязательно вернут. Если банк не желает компенсировать недостачу, эксперт советует написать жалобу с требованием дополнительно разобраться в ситуации.
Также бывают случаи, когда деньги с карты списываются дважды за один и тот же платеж. По словам Позднякова, это может произойти из-за ошибки банка-эквайера, сбоя в платежной системе, технических проблем в терминале или ошибке кассира."Подобные случаи весьма распространены, большинство банков имеют отработанную схему решения таких проблем. Если решить вопрос по телефону не удалось, то направьте в банк письменную претензию. Обязательно укажите торговую точку, в которой расплачивались, дату и время, точную сумму, номер операции", — советует он.
Банк должен провести расследование и вернуть вам деньги в срок не более чем семь дней. Если у сотрудников банка возникают сомнения в операции, срок может быть продлен до 120 дней, заключил Поздняков.