31.01.2024
Количество просмотров: 132
При первом же клике по ссылке авторизация через соцсети, например, ВКонтакте или Одноклассники, происходит автоматически. "Это позволяет собирать ваши данные: имя, телефон, электронный адрес и другое для рекламы и даже для мошенничества", — утверждает специалист.
Соцфишинг часто используют новые компании для быстрого поиска клиентов. К примеру, автодилеры могут так находить потенциальных покупателей машин, а риелторы — людей, интересующихся недвижимостью. Финансовые компании, включая кредитные и страховые, тоже прибегают к соцфишингу, чтобы предлагать свои услуги.
Поэтому просмотрев несколько первых ссылок в поисковике по запросу, скажем, "купить квартиру" пользователь не застрахован от спам-звонков и сообщений с "выгодными предложениями", причем не только по покупке недвижимости, но и по инвестированию. Возможен и всплеск интереса мошенников, если база данных "фишеров" окажется у них в руках, предупредил Щельцин.
Защититься от соцфишинга можно и нужно, уверяет эксперт. Важно следить за настройками приватности в социальных сетях, не использовать свои аккаунты для входа на другие сайты и устанавливать надежное антивирусное и антифишинговое программное обеспечение.
Источник: агентство эконмической информации "ПРАЙМ"
Изображение размещено из открытых источников