03.06.2024
Количество просмотров: 118
1. В аварийно-диспетчерскую службу.
Обращение в аварийно-диспетчерскую службу – это первая инстанция, куда следует позвонить. У каждой управляющей организации есть телефоны собственной аварийно-диспетчерской службы. Номера можно найти:
– на сайте управляющей организации;
– на доске объявлений в подъезде;
– в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Обратиться в службу можно устно или письменно. Быстрее, конечно, будет позвонить и устно сообщить о проблеме. Если вы переживаете, что ваше сообщение могут проигнорировать – не волнуйтесь: аварийно-диспетчерская служба обязана регистрировать и отвечать на все устные и письменные обращения.
2. Руководителю управляющей компании.
Если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей организации должен быть образец жалобы. Срок ответа – до 10 рабочих дней.
3. В Госкомитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору.
Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора, вы можете обратиться на телефон «Горячей линии» Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору, сообщив данную информацию. Телефон «Горячей линии»: 8(347)294-94-00, либо написать обращение в адрес Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней.
Пожаловаться можно через ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение».
4. В Роспотребнадзор.
При нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если УК не даёт информацию об объёме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам.
5. В прокуратуру.
При противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.
6. В суд.
Чтобы обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.
Изображение размещено из открытых источников