24.09.2020
Количество просмотров: 341
С 15 сентября в республике стартовал отопительный сезон 2020-2021 годов. С начала отопительного сезона на телефон «Горячей линии» Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору поступило 55 звонков, в том числе по г.Уфа – 33, основной вопрос – завоздушивание отдельных стояков, непрогрев отдельных отопительных приборов, напомним в предшествующем году за сопоставимый период пуска тепла от жителей Уфы поступило более 300 звонков. Отметим, что с момента подачи тепла в многоквартирный дом и до установления рабочего режима отопительных систем, а также распределения тепла внутри зданий проходит определенный промежуток времени, до 10-14 дней. Связано это с тем, что система централизованного отопления – это довольно сложная и разветвленная инженерная сеть.
Все поступившие сообщения направляются в управляющие многоквартирными домами организации и органы местного самоуправления по территориальному расположению домов для принятия мер.
Обращаем ваше внимание, Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору не подменяет работу аварийных служб, и не осуществляет работы по регулировке систем отопления. В то же время побуждает поднадзорные субъекты к принятию оперативных мер по устранению неполадок. По вопросу обеспечения жилых помещений в многоквартирных домах отоплением, в первую очередь, жителям необходимо обращаться в свою управляющую организацию.
Для руководителей и работников управляющих многоквартирными домами организаций на официальном сайте Госкомитета размещены рекомендации по пуску тепла в МКД составленные на основе практики ранее проведенных инспекционных проверок для применения в работе.