06.06.2019
Количество просмотров: 320
Воспользоваться новым порядком можно, если с момента возникновения оснований для претензии к страховщику прошло не более трех лет и гражданин по этому делу не обращался в суд. Но сначала он должен написать претензию своему страховщику. Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной омбудсменом, и направлено в страховую компанию в электронном виде, страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней. Если претензия будет представлена в ином виде, на подготовку ответа страховщику отводится 30 дней. Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, следующий шаг - обратиться к финансовому уполномоченному.
Заявление и документы можно направить через личный кабинет на сайте finombudsman.ru либо по почте: 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3. При затруднениях помощь могут оказать специалисты Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный).
Омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. Это решение обязательно для исполнения страховой компанией. Если гражданин не согласен с решением уполномоченного, то он может обратиться в суд.