Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Потребитель отсудила 60 тыс. рублей за некачественный телефон

02.07.2013

Количество просмотров: 241

Жительница станицы Елизаветинской отсудила более 60 тыс. рублей у ЗАО “Связной Логистика” за некачественный телефон.

В июне 2012 года девушка приобрела в кредит в магазине компании телефон НТС А9191 Desire HD, который вскоре начал плохо работать.

Кроме телефона стоимостью 13,990 рублей были приобретены и сопутствующие товары: дополнительная услуга “Альфа Страховка” – 499 рублей, чехол – 990 рублей, защитная пленка – 250 рублей, СПЭУ на 2 года – 1350 рублей. Общая сумма покупки составила 17,079 рублей.

В течение 15 дней после этого в товаре проявился недостаток: телефон “зависал” в приложениях, при ответе на звонок, при поиске контактов в записной книжке.

Обратившись к продавцу, девушка потребовала поменять некачественный товар на аналогичный телефон, однако продавец это требование не удовлетворил. Кроме того, сотрудники салона приняли телефон для проведения проверки его качества.

В ходе проведения проверки сервисным центром были обнаружены неполадки. После этого сервисный центр произвел смену неисправного ПО, хотя потребителем такое требование не заявлялось.

В удовлетворении досудебного требования о возврате суммы, уплаченной за товар в размере погашенного ко дню вручения претензии кредита, выплате неустойки и возмещении расходов, связанных с оплатой юридической услуги, продавцом также было отказано.

После этого девушка обратилась в общество защиты прав потребителей – “сломался телефон, что делать?”. Юристы обратились в суд.
Ознакомившись с материалами дела, суд удовлетворил исковые требования правозащитников.

С ЗАО “Связной Логистика” в пользу потребителя была взыскана сумма, уплаченная за товар в размере суммы погашенного кредита – 17,079 рублей, неустойка за нарушение срока выполнения требования о замене некачественного товара на аналогичный качественный – 4,896 рублей, неустойка за нарушение срока выполнения требования о возврате суммы, уплаченной за товар – 14,409 рублей, судебные и юридические издержки – 11,5 тыс. рублей. Сумма компенсации морального вреда составила 5 тыс. рублей.

Кроме того, с ответчика по решению суда в пользу потребителя был взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения его требования в размере 13,221 рубля.

 

http://potrebzashita.ru/2013/06/