14.11.2018
Количество просмотров: 331
До этого операторы могли информировать клиента непосредственно о наличии долга, но не раскрывать его сумму. Такие подробности клиентам нужно было уточнять отдельно (например, на "горячих линиях" или в офисах). Это дополнительная нагрузка как для абонентов, так и для операторов.
По подсчетам "большой четверки" мобильных операторов, каждый месяц у них образуется более 3,5 миллиарда рублей дебиторской задолженности. Из них на досудебной стадии получается вернуть от 30 до 80 процентов. Около 23 миллиардов рублей задолженности ежегодно возвращается благодаря смс-напоминаниям, отмечали операторы.
Источник:http://rg.ru/2018/11/13/operatory-mobilnoj-sviazi-napomniat-abonentam-o-tochnyh-summah-dolgov.html
Фотография размещена с открытых источников