06.01.2024
Количество просмотров: 147
"Если такое все же произошло, первое, что нужно сделать, — заблокировать свою учетную запись. Сделать это можно либо через мобильное приложение, либо через мобильное приложение банка, где есть связь с "Госуслугами", либо через техподдержку МФЦ, либо прийти в МФЦ и попросить помочь сотрудников с блокировкой", — заявил Голованов.
Тем не менее, по словам эксперта, распространенная сейчас двухфакторная аутентификация помогает эффективно защитить аккаунты на "Госуслугах"от действий злоумышленников.
Голованов добавил, что в случае взлома аккаунта после его блокировки в любом случае рекомендуется обратиться в МФЦ для выяснения того, что мошенники успели сделать в рамках аккаунта
"Дальнейший алгоритм действий во многом будет зависеть от этой информации", — заключил он.
В конце декабря директор продукта "Защитник" от МТС Андрей Бийчук сообщил агентству, что накануне Нового года активизируются телефонные мошенники, которые, например, звонят под видом сотовых операторов и предлагают продлить договор сим-карты. Цель таких звонков — получить пароли от аккаунта на "Госуслугах", банковских приложений и так далее.
Источник: Агентство экономической информации "ПРАЙМ"
Изображение размещено из открытых источников