Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Российские банки расширяют возможности своих сервисов в Telegram

20.01.2023

Количество просмотров: 106

Российские банки запускают в Telegram свои сервисы и постепенно расширяют их возможности, вместе с тем некоторые игроки пока не спешат выходить с банкингом в этот мессенджер и намерены сначала изучить опыт рынка и интерес пользователей, рассказали РИА Новости в кредитных организациях.

ВТБ ранее в четверг сообщил, что запускает работу онлайн-банка в мессенджере Telegram, на начальном этапе будут доступны просмотр баланса по картам и счетам, переводы через СБП и оплата мобильной связи. Затем внедрят оплату по QR-коду, просмотр истории операций, переводы между своими счетами и на свои карты в других банках и другие функции. К концу года будут доступны все повседневные банковские услуги и выпуск некоторых цифровых продуктов.

В Альфа-банке рассказали, что работают с Telegram с 2020 года, и в конце 2022 года уже анонсировали проект банкинга в нем. В первую очередь запустили самую популярную опцию – уведомления о тратах и поступлениях от банка в Telegram. Сейчас опцию можно подключить через мобильное приложение. "Уже тестируем переводы и просмотр реквизитов и балансов", — рассказали в кредитной организации.

Промсвязьбанк (ПСБ) в 2021 году запустил в Telegram бизнес-ассистента для предпринимателей, в нем доступны такие функции, как выставление счета, его оплата по QR-коду, файлу или фото, возможность платежей в бюджет, повтор платежей из истории, оформление предодобренного кредита, поиск ближайшего офиса и банкомата и другие.

"Мы продолжаем расширять функционал бизнес-ассистента — в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам", — рассказал руководитель блока цифрового бизнеса банка Александр Чернощекин.

Вместе с тем в банке "Уралсиб" и Росбанке заявили, что на данный момент не планируют запуск полноценного онлайн-банка в Telegram. "Мы хотим внимательно изучить рыночный опыт и потребности клиентов в этом направлении. Исходя из этого будем принимать решения", — отметили в пресс-службе Росбанка.

источник: Агентство экономической информации "ПРАЙМ"

Изображение размещено из открытых источников