Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Российский потребитель по достоинству оценил плюсы промоакций

05.09.2017

Количество просмотров: 219

Компания Nielsen, известная своими масштабными исследованиями потребительского поведения, зафиксировала все нарастающую склонность россиян к участию в промоакциях. Это становится в данный момент одним из самых популярных способов экономить средства при покупках, что важно в нынешних экономических условиях.

Как известно, к промоакциям относятся самые разные мероприятия, которые предлагают торговые сети для дополнительного привлечения покупателей. В рамках таких мероприятий предлагаются различные товары по более низким ценам. И в наши дни это одно из эффективных средств в конкурентной борьбе за покупателя.

Именно поэтому промоакции постоянно усложняются, обретают новый формат ради повышения эффективности. Среди наиболее распространенных не только традиционные ежедневные акции или предложения «2 товара по цене одного», но и, как выяснили эксперты Nielsen, различные купоны, карты лояльности, бонусные программы. Они стимулируют потребителей не только к росту среднего чека, но и к увеличению частоты визитов в конкретный магазин.

Промоакции в настоящее время стали уже настоящим двигателем российской торговли. Уже больше половины всех товаров в России приобретается именно в рамках промоакций. Более того, их доля продолжает расти. Так, в первой половине 2015 года доля товаров, приобретенных по промоакциям, составила 50%, за тот же период прошлого года – 54,5%, а в первой половине нынешнего – уже 58%.

Абсолютным лидером в списке товаров, приобретаемых по промоакциям, остаются, по данным Nielsen, стиральные порошки. В этой категории товаров 85% всех покупок осуществляются именно через промоакции. На втором месте с минимальным отставанием всего на один процент идут кондиционеры для белья.

Два следующих места, как ни странно, занимает алкоголь, причем из категории премиальных. Это ром (покупка по промоакциям – 74%) и виски (соответственно, 69%). И в этой категории товаров эксперты Nielsen отмечают существенное увеличение за год доли покупок по промоакциям – в среднем на 7-8%. Они объясняют эту тенденцию тем, что алкогольные напитки соответствующих наименований стали слишком дорогими для большинства потребителей, а потому так велик интерес с покупкам со скидками по специальным программам.

В пятерку самых востребованных по промоакциям товаров входят и средства для мытья посуды (доля продаж со скидками – до 65%).