Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

Ростуризм составил памятку для клиентов проблемных туроператоров

20.07.2018

Количество просмотров: 281

Ростуризм составил памятку для туристов, заключивших договоры с обанкротившимися туроператорам.

Прежде всего, как напоминают в ведомстве, даже если компания не выполнила своих обязательств и начала процесс банкротства,- это не повод для отчаяния. Да, обидно за несостоявшийся отдых, но заплаченные за путевку деньги вернуть можно.

Также нужно внимательно прочесть свой договор о реализации туристского продукта, в котором содержится информация о страховщике или гаранте - организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.

Далее следует составить письменное требование в адрес страховщика или гаранта о выплате страхового возмещения, в котором указать фамилию, имя и отчество туриста или данные заказчика тура; дату заключения договора с туроператором; наименование туроператора, размер реального ущерба, причиненного туристу и другие данные.

Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней.

ссылка на памятку: https://www.russiatourism.ru/news/15736/

 

источник:https://rg.ru/2018/07/19/rosturizm-sostavil-pamiatku-dlia-klientov-obankrotivshihsia-turoperatorov.html